Tyumen City Photos

tmn.cross-roads.ru / russian
  Photos
 
architecture: architectural details hotels
sketching from the nature: culture: people: still life: Tyumen city to night
medicine: amusements:
river Tura: travels: commerce: Tyumen region: churches:
Home  :: About  :: e-mail
  Photographers   Boris BUSYGIN 
 
to be connected with Photographer


 

 
Boris did select very the interesting and, so to speak, extreme [ maximum ] form Photos. Why extreme? In its time, Picasso, examining works Photografov he said approximately thus: now I know as not necessary to sketch! Busygin, which is very friendly with the the Kurgan Photographers, was expressed in the same spirit: I know as not necessary to photograph!
Equipment of the highest class (Cambo 6x7, ya".khshch", Rolleyflex 6x6, Nicon F70, the illuminating equipment Hensel), objectives for thousands of dollars and umbrellas and supports for hundred make it possible to obtain Photos and the slides of the highest quality and prorabotannosti. The amateurs, who look at the work of master they are surprised: where it took this trough so as to appear the photograph of enormous sizes. And only professionals with the envy look at its works: trough is not problem, he even does not manifest itself, problem, that for such large Photos is necessary special equipment, otherwise with a great increase image will near appear by such, such as it exists in reality during the photographing by cheap equipment - washed away. Photos for external advertisement and polygraphy - here is the basic business of Boris Busygin.
Boris uses in his work not only professional appraturu, - very frequently for setting of his still life he priglashet professional artists, who especially thinly feel composition.
It is complicated to represent in our gallery precisely of the work Of Busygin - they, as a rule, look only when large - by the half-walls. Well and, of course, from its works designers make the splendid prezentatsionnye booklets
 
  Photographers
Boris BUSYGIN
 
Sergey FURTAYEV
 
Bird

Home  :: About  :: e-mail
© Cross-roads of the Bird 
Business Key Top Sites

ТЮМЕНЬ В ФОТОГРАФИЯХ

tmn.cross-roads.ru / english
  Фотографии
 
Архитектура: Архитектурные фрагменты Гостиницы
Зарисовки с натуры: Культура: Люди: Натюрморты: Тюмень ночью
Медицина: Развлечения:
Река Тура: Путешествия: Торговля: Тюменская область: Церкви:
  Фотографы   Борис БУСЫГИН 
 
связаться с фотографом
 
Борис выбрал очень интересный и, так сказать, крайний [предельный] вид фотографии.Почему крайний? В свое время, Пикассо, рассматривая работы фотографов сказал приблизительно так: теперь я знаю как не надо рисовать! Бусыгин, который очень дружен с курганскими фотографами, выразился в том же духе: я знаю как не надо фотографировать!
Аппаратура высочайшего класса (Cambo 6x7, 4"x5", Rolleyflex 6x6, Nicon F70, осветительное оборудование Hensel), объективы за тысячи долларов и зонтики и штативы за сотни позволяют получать фотографии и слайды высочайшего качества и проработанности. Дилетанты, которые смотрят на работы мастера поражаются: где он взял такое корыто, чтобы проявить фотографию огромных размеров. И только профессионалы с завистью смотрят на его работы: корыто не проблема, он даже и не проявляет сам, проблема, что для такой большой фотографии нужна особая аппаратура, иначе при большом увеличении изображение вблизи будет выглядеть таким, какое оно и есть на самом деле при съемке дешевой аппаратурой - размытым. Фотографии для наружной рекламы и полиграфии - вот основной бизнес Бусыгина.
Борис использует в своей работе не только профессиональную аппратуру, - очень часто для постановки своих натюрмортов он приглашет профессиональных художников, особенно тонко чувствующих композицию.
Сложно представлять в нашей галерее именно работы Бусыгина - они, как правило, смотрятся только когда большие - на пол-стены. Ну и, конечно, из его работ дизайнеры делают великолепные презентационные буклеты
 
  Фотографы
Борис БУСЫГИН
 
Сергей ФУРТАЕВ
 
Татьяна ВАСИЛЬЧЕНКО
 
Птица
   Отдельное спасибо
 
Вере ЛИТОВЧЕНКО и Дмитрию КАРМАНОВУ
за предоставленные фотографии и моральную поддержку проекта  
Борису БУСЫГИНУ
за предоставленные фотографии и отзывчивое сердце ;))).  
Алексею БАЛИНУ
за моральную поддержку проекта и советы.  
Марии ХАМЗИНОЙ и Наталье СЕРГЕЕВОЙ
за готовность участвовать в моих веб-проектах и просто так ;).  
группе «ЧЕРНОЗЕМ»
за музыку и просто так ;).  
всем тюменцам
просто так ;).  

   главная  :: о проекте  :: ссылки  :: авторское право  :: контакты   
© Перекресток Птицы 
Business Key Top Sites